Копирайтинг для email-кампаний
Стоимость услуги1500 ₽
Срок выполнения2 дня
Услуга включает
Уникальный текстАнализ конкурентовВарианты тем
Объем услуги
До 2000 знаков без пробеловОписание услуги
Эффективные email-кампании плохо конвертируют, если письмо игнорируется или отправляется в спам. Копирайтинг для email-рассылок помогает кратко донести смысл, заинтересовать получателя и увеличить открываемость. Письма на основе анализа ЦА и актуальных триггеров вовлекают, вызывают доверие и подталкивают к действию — от перехода на сайт до покупки. Используются новые методы сегментации, индивидуальные темы писем, эмоциональные формулировки, работа с возражениями. Повышайте результаты email-маркетинга, используя современные копирайтерские решения. Готовый контент адаптируется для разных платформ. Закажите услугу — получите email, который работают на рост продаж и лояльность!В данную услугу входит
- Подготовка креативного текста email-рассылки
- Составление темы и preheader
- Добавление до 3 CTA
- Проверка на спам-фильтрыДанные для заказа
Описание цели рассылки
Информация о продукте или акции
Частые вопросы
Как копирайтинг для email-кампаний делает письмо продающим?
Качественный копирайтинг превращает стандартное письмо в эффективный инструмент продаж. Ключевое отличие — фокус на ЦА, четкое УТП, цепляющая тема, strong call to action и эмоциональное вовлечение. Такой подход позволяет письму сразу выделиться в ящике, повысить open-rate и убедить получателя совершить действие. Например, email с персонализированным обращением и выгодным оффером может увеличить CTR до 27%. Используется storytelling и элементы SEO-оптимизации для текста.
Чем email-текст, написанный копирайтером, лучше сгенерированного AI?
Живой копирайтер создает контент, ориентированный на нюансы аудитории и ваши задачи, а также эмоциональную вовлеченность. Копирайтинг для email-кампаний учитывает актуальные тренды рынка, строит фразы для обхода спам-фильтров, тестирует формулировки, адаптирует стиль под бренд. Тогда как AI часто выдает шаблонные тексты, которые плохо работают с возражениями. Например, письмо для магазина игрушек, написанное копирайтером, показало открываемость выше на 18%.
Как копирайтинг для email поможет увеличить продажи интернет-магазина?
Грамотно написанный email мотивирует уйти из раздумий к покупке, донести ценность продукта и выделить ваше предложение среди конкурентов. Используются триггеры доверия, "заброшенные корзины", индивидуальные акции для повышения возврата клиентов. В среднем, email с продающим текстом увеличивает количество заказов на 20–35%. Пример из практики: внедрение четких CTA и цепляющей темы повысило доходимость и продажи одного из магазинов электроники.
Какие ключевые элементы копирайтинга для email используются?
В тексте обязательно используются цепляющие темы, эмоциональные preheader, релевантные ключи, структурированные блоки и формулировки, работающие на call to action. Также копирайтинг включает ссылки, выгоды клиента, устранение возражений, проверку на спам-фильтры. Для разных сегментов — разные подходы и формулировки.
Как происходит работа над email-текстом — этапы услуги?
Процесс включает: анализ цели рассылки и аудитории, изучение продукта или оффера, подбор актуальных триггеров и фраз, написание нескольких вариантов тем, подготовку текста с акцентом на call to action. После написания проводится проверка на спам-фильтры, финальная редактура и согласование. Для повышения эффективности часто тестируются разные варианты тем и CTA. Клиент получает готовый текст, оптимизированный под задачи кампании.
Отзывы
Е
ЕгорТексты получились четкие и понятные, именно то, что нужно было
К
КатяВ целом все ок, тексты рабочие, можно использовать
Стоимость услуги1500 ₽
Срок выполнения2 дня
Услуга включает
Уникальный текстАнализ конкурентовВарианты тем
Объем услуги
До 2000 знаков без пробелов