Личный помощник
Стоимость услуги500 ₽
Срок выполнения1 час
Услуга включает
MS Office (Word, Excel, PowerPoint)Google документыAmoCRMGetCourse
Объем услуги
1 час работыОписание услуги
Здравствуйте! Если вы еще не нашли исполнителя под ваш заказ, возможно я смогу вам помочь! У меня опыт работы ассистентом руководителя 11 лет. Свободно владею программами: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), AmoCRM, GetCourse, Google документы. Чем я могу быть полезна: - Полная административная поддержка. - Делопроизводство (обработка входящей/исходящей документации, регистрация и направление по адресату, составление и согласование служебных записок, распоряжений, приказов, работа с электронной документацией. - Контроль исполнения задач сотрудниками. - Организация совещаний, встреч, через Zoom и Google Meet. - Координация рабочего графика: согласование встреч, визитов, ведение календаря. - Подготовка презентаций в PowerPoint. - Выполнение функций офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса. - Общение с контрагентами (заключение и подписание договоров, контроль за исполнением). - Работа в Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Google документы. Так же есть опыт работы в Битрикс24, AmoCRM, 1С. - Работаю с различными редакторами Adobe Photoshop, Canva, CapCut, Snapseed, InShot, Picsart и др. Пишите, чтобы обсудить условия работы. Буду рада посотрудничать!Данные для заказа
Чтобы выполнить ваш заказ, мне потребуется четкое описание поставленных задач, сроков исполнения и стоимость услуг.
Пришлите, пожалуйста, нужные файлы и доступы, если они необходимы для выполнения заказа.
Так же прошу немного рассказать о компании, чем занимаетесь.
Отзывы о продавце
Отзывов пока нет

Олеся
Москва, Россия
Стоимость услуги500 ₽
Срок выполнения1 час
Услуга включает
MS Office (Word, Excel, PowerPoint)Google документыAmoCRMGetCourse
Объем услуги
1 час работы
Олеся
Москва, Россия